вторник, 7 июня 2011 г.

Город,который мне дорог.








 Живу я в старинном небольшом,красивом городке в Германии. И зовется он -Детмольд.
Первое упоминовании было примерно в 783 году
Городок маленький,в тоже время очень знаменит.
Здесь есть знаменитая музыкальная школа,в которой обучаются ученики со всего света.
После посещения музыкальной школы я поведу вас в музей под открытым небом.


Сюда свозили дома, постройки со всего региона.
.В музее проводят познавательные курсы,где можно научиться
прясть шерсть,плести корзины и другие хобби.

Продолжаем наше путешествие дальше ,надеюсь,
 что нам  сопутствует хорошая погода и мы направляемся  в соколинный заповедник.
Здесь мы наблюдаем не только, как их кормят и чем.

Можно также посмотреть и за ихней охотой.
Наблюдение за полетом соколов и орлов
доставляет истинное удовольствие и  не только мужчинам.

Если Вы неустали ,сделаем еще короткое путешествие
 на Extersteine-это название камней,
которые состоят из глыб камней,
  когда смотришь снизу думаешь : Как они держатся...

Да ,пожалуй,я совсем забыла рассказать о замке.
Что ж, пожалуй пора отдохнуть,
присядем на скамеючку в парке перед замком ,у нас есть время до посещения.
Половина замка сдана под музей,
а  в другой половине живет принц с семьей.
Вот еще хочу сказать,на одной стенке я увидела портрет Петра 1.
Он посещал семью принца.

Пожалуй,закончим сегодня путешествие по-моему городку.
Желаю Вам хороших путешествий.

4 комментария:

  1. Здравствуйте Татьяна!
    спасибо за чудесную экскурсию! все прекрасно, хотела бы увидеть все своими глазами...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, узнаю любимый город. Город у нас один, а взгляд на него разный. спасибо за экскурсию! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. В каком чудесном городе вы живете!Спасибо за экскурсию, благодаря интернету мне удалось узнать о вашем городе.Удачи вам!

    ОтветитьУдалить