среда, 9 февраля 2011 г.

Учеба в школе!



Мой Блог



Что же я знаю о блоге. Да пожалуй ничего.
Самое интеересное ,то я могу рассказать о школе Новичек+Интернет.
 Немного слышала от подруги ,но чтобы заинтересовалась я бы не сказала бы .А потом подумала ,если эта пришла информация то пожалуй попробую.

Записалась ,получила первое подготовительное задание,
ознакомиться с Азбукой интернета,чтобы была основные знания.
Возникли проблемы

.Ребята сразу откликнулись,толково со знанием дела обьяснили,просто  и доходчиво  и понятно,что я сразу была удивлена и
убеждена,что это правильное решение и  самое главное вовремя.

Потом пошли занятия,которые хорошо обьяснялись и показывались,
а при возникших проблемах работали ,как Теам,что это тоже очень
радовало и оставался приятный «осадок» на душе.

И с каждым уроком задания усложнялись.Так как навыков маловато
то приходилось на домашние задания тратить много времени и это тоже
хорошо.
Теперь я  знаю свой компьютер намного лучше и это меня радует.
Задания вовторой части я делала ,но невыставляла,
нехватило смелости.

Самое главное ,что хочу сказать.
Большое спасибо Всем!!!


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Интересная мысль назвать блог "Калейдоскопом".

    ОтветитьУдалить