пятница, 22 июля 2011 г.

Колыбельная песня


Спи,спи,моя нежная крошка,
Все затихло кругом  до зари:
Спят собачки и мышки ,и кошки
Спи и ты,моя милая,спи.

Будут сны удивительных красок
Где исполнятся детства  мечты.
Там ты  встретишь героев из сказок
И цветы неземной красоты.

Спи, малютка, моя дорогая,
Помолюсь в час полноночной   тиши,
Чтобы жизнь твоя  стала здесь раем,
И хранил тебя ангел души.

Верю:слышит Отец мои просьбы,
Сон твой сладкий надежно храня:
Отдыхай,моя крошка,спокойно,
Я и папа -мы любим тебя.

А когда ты проснешься с рассветом,
Солнца луч с тобой будет играть.
Сложим песню тогда мы об этом,
Чтобы в жизни печали не знать.

Автор:Даша Анисова
Мне очень понравилась эта песня,что просится сразу ее напевать.

1 комментарий:

  1. А вот и новая колыбельная... Красиво. Я тоже буду напевать.

    ОтветитьУдалить